Обзор Lexus LX 570 2020 года

 

Обзор Lexus LX 570 2020 года

Lexus LX 570 — флагман среди рамных внедорожников: огромный, брутальный и невероятно мощный автомобиль, для которого не существует непреодолимых преград.

Рамные внедорожники — настоящая элита класса SUV. А Lexus LX 570 — флагман среди рамных внедорожников: огромный, брутальный и мощный автомобиль, для которого не существует непреодолимых преград.

Создавая LX 570 2020 года, японские конструкторы и дизайнеры стремились соединить его уникальные внедорожные качества с изысканной роскошью салона. В результате получился образец безупречного стиля, имеющий в своей основе прочную лонжеронную раму, оснащённую неразрезным задним мостом, постоянным полным приводом и понижающей передачей.

Новый LX 570 2020 года — настоящий король дороги. Он позволяет водителю покорять непроходимые территории, не обладая навыками профессионала в области офроуда. Он безопасен и дружелюбен к пассажирам, а ещё он говорит об успехе своего владельца лучше всяких слов.

Краткий обзор Lexus LX 570 позволит осветить его основные преимущества.

Габариты LX 570

Самый большой внедорожник Lexus производит неизгладимое впечатление своей мощью и брутальностью. Но это заслуга дизайнеров, сумевших выстроить атлетичный силуэт Lexus LX 570, — на деле габариты LX 570 ровно такие, чтобы обеспечить простор в салоне и геометрическую проходимость.

Длина Lexus LX 570 составляет 5067 мм, ширина 1980 мм, высота 1910 мм. Расстояние между осями автомобиля — 2850 мм, а дорожный просвет — 225–226 мм. Масса внедорожника варьируется от 2585 до 2730 кг, объём багажника 701 л, объём топливного бака — 93 л. Начиная с комплектации Premium+ в Lexus LX 570 доступен дополнительный топливный бак объёмом 45 л.

Высота Lexus LX 570 и другие параметры проходимости

Говоря о внедорожнике, нельзя обойти стороной вопрос геометрической проходимости. Это важнейший фактор, влияющий на возможности автомобиля. Клиренс Lexus LX 570 составляет 225–226 мм, что позволяет ему чувствовать себя свободно на российских дорогах.

Как уже говорилось, длина автомобиля — 5065 мм, что не так уж много для внедорожника. Короткие свесы означают большие углы въезда и выезда, а колёсная база в 2850 мм даёт угол рампы в 26°. Мало того, пневмоподвеска Lexus LX 570 умеет поднимать кузов на 76 мм — и тогда все углы увеличиваются на 2–7°.

Но в деле проходимости имеет значение не только высота Lexus LX 570 — электронная система помощи при движении по бездорожью Multi-Terrain Select System помогает оптимально настраивать ход подвески и работу антипробуксовочной системы. А мощный двигатель способен вытащить автомобиль из любых неприятностей.

Двигатель и расход Lexus LX 570

Новый LX 570 оснащается бензиновым агрегатом V8 с распределённым многоточечным впрыском. Рабочий объём агрегата — 5,7 л, а мощность — 367 л. с. Подобная энерговооружённость заставляет автомобиль летать по асфальту и уверенно чувствовать себя на бездорожье — ведь мощности ему хватит в любом случае.

В паре с двигателем работает новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с системой секвентального переключения передач Shiftmatic. Увеличение количества диапазонов с 6 до 8 добавило плавности переключения и экономичности — средний расход Lexus LX 570 в смешанном режиме составляет 14,4 л на 100 км пути.

Новые технологии Lexus LX 570

В салоне нового LX 570 царит комфорт. И дело не только в дорогих отделочных материалах и безупречной сборке. Создатели автомобиля вложили много сил в создание неповторимой атмосферы гостеприимства:

— Система климат-контроля Lexus Climate Concierge следит за температурой и состоянием воздуха в салоне, самостоятельно запуская модули кондиционирования и подогрева в четырёх зонах автомобиля. Сиденья второго ряда оснащены датчиками, позволяющими системе определять, сколько человек находится в салоне, и отключать неиспользуемые зоны.

— В Lexus LX 570 полностью обновилась передняя панель. К услугам водителя теперь три монитора: TFT-монитор на 4,2 дюйма на приборной панели, 12,3-дюймовый монитор мультимедийной системы и 10-дюймовый цветной проекционный дисплей на переднем стекле.

— Аудиосистема Mark Levinson с 19 динамиками и сабвуфером позволяет получить объёмный и реалистичный звук даже с цифровых носителей. Когда автомобиль набирает скорость, мультимедийная система регулирует звук, чтобы компенсировать возросший уровень шума.

Читайте также